Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогостоящей. По технологии замена деталей подвески должна производиться в паре, что еще больше увеличивает стоимость ремонта. Но с появлением технологии SJR стало возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качества самого ремонта, и гораздо дешевле. При этом нет необходимости ждать запасную часть, что немаловажно для людей которые постоянно за рулем автомобиля.Что же это за технология и откуда она взялась? Система безразборного ремонта шаровых соединений была разработана в США для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать но
РЕСТАВРАЦИЯ ШАРОВЫХ ОПОР И НАКОНЕЧНИКОВ
Реставрация шаровых опор и наконечников по системе SJR
\ \ \ Реставрация шаровых опор и наконечников
Реставрация шаровых опор и наконечников
Комментариев нет:
Отправить комментарий