суббота, 2 февраля 2013 г.

прогрев автомобиля с турбиной

перед тем как заглушить мотор на стоянке, дайте ему пару минут поработать на холостых оборотах;

перед эксплуатацией автомобиля прогревать мотор, особенно в зимнее время и при этом не нажимать на педаль акселератора;

вовремя проводить замену воздушного фильтра;

использовать моторное масло рекомендованное заводом производителя (для турбированых моторов необходимого допуска) и вовремя проводить его замену. Не рекомендуется также использовать дополнительные присадки, поверьте, необходимые присадки и без этого присутствуют в масле;

Турбокомпрессор имеет довольно простую конструкцию и высокий срок эксплуатации, но неправильная эксплуатация турбированого мотора приведет к большим затратам и испорченным нервам владельца. Поэтому достаточно следовать нескольким советам, чтобы ваш мотор прослужил дольше:

Все чаще производители выпускают с конвейера автомобили с турбироваными моторами. Это позволяет увеличить удельную мощность двигателя, повысить крутящий момент внутри диапазона эффективных частот вращения коленвала, значительно снизить расход топлива по сравнению с двигателями без надува равной мощности и снизить выбросы токсичных продуктов в отработавших газах. У турбированых моторов есть и недостатки, такие как: необходимо больше пространства под капотом автомобиля для установки турбины и промежуточного охладителя воздуха (увеличивается стоимость агрегата) и недостаточный крутящий момент при малых частотах вращения коленвала, что впрочем не перевешивает все плюсы турбированого мотора.

Эксплуатация автомобилей с турбиной

информация и советы об автомобилях, пентазин, гидравлическая жидкость, замена пневморессора

Комментариев нет:

Отправить комментарий