суббота, 9 февраля 2013 г.

система образов в стихотворении

     

В 3 классе на уроке математики при изучении порядка действий в примерах со скобками учитель показывает на карточке пример:

     

В 1 классе на уроке математики при изучении четных и нечетных чисел использую игры на распределение внимания. Игра «Четное и нечетное число». Учитель называет любое число, если это число четное дети приседают, если число нечетное дети подпрыгивают.

     

На всех уроках провожу физминутку с целью переключения внимания с одного вида деятельности на другой, с целью обеспечения быстрого включения учащихся в работу. Физминутку провожу в виде разнообразных игр.

     

     

     

     

Задание: узнай длину бивней слона.

     

     

Задание: узнай размер крыльев колибри.

     

     

Задание: решить цепочки примеров.

     

     

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий